Обновление страницы: 22.03.2023
Все заявки на услуги осуществляются в письменном виде по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на [email protected] обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на [email protected] требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Аше:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram document_legalno
- Позвоните нам 7-499-490-58-48
- Отправьте нам сообщение на электронную почту [email protected]
ВАЖНО: все вопросы связанные с расчетом по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно задавать ваши вопросы! Последовательность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы